Производство двигателей для вертолетов Ми-8 переведено из Украинского государства в РФ | GLOBALURAL.COM
«Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен».
Он отметил, что помимо продвижения двигателя нового семейства ПД-14 как силовой установки авиалайнера МС-21 зарубежным заказчикам, ОДК обсудит с ведущими мировыми компаниями развитие производственной кооперации и послепродажное обслуживание, а еще выступит с докладом о международной кооперации. По его словам, «изначально планировалось, что в конце 2015-го будет получен сертификат типа на двигатель ТВ7-117 В с ресурсом 1000 часов, однако по просьбе „Вертолетов России“ весной завершились испытания по согласованной с Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) программе сертификации с начальным ресурсом в 100 часов». Все новые производственные и административные корпуса введены в эксплуатацию, завершен монтаж и пуско-наладка оборудования, — добавил Масалов.
Раньше эти двигатели поставлялись в РФ от украинского предприятия «Мотор Сич». «Для скоростного вертолета второго этапа разрабатывается более революционный двигатель, — отмечает руководитель ОДК, — который воплотит внутри себя целый комплекс конструкторских и материаловедческих инноваций, включая широкое применение композитных материалов в роторных частях двигателя». Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) рассчитывает совсем скоро подписать контракт с Казанским вертолетным заводом (КВЗ) на поставку 50 двигателей ТВ7-117 В для вертолетов Ми-38.