«Роскосмос» выбрал логотипы для нового космодрома | Реклама Маркетинг PR - SOSTAV.RU

Госкорпорация «Роскосмос» выбрала три варианта бренда космодрома «Восточный» в рамках творческого конкурса «ВОСТОЧНЫЙ – наш космодром». На основе проектов-победителей компания планирует разработать фирменный стиль для комплекса, при этом оставляя за собой право не использовать представленные логотипы и слоганы.

«Восточный» — будущий российский космодром, строящийся на Дальнем Востоке в Амурской области. Общая площадь зарезервированной территории космодрома составляет 1035 квадратных километров. Всего на строительство космодрома будет потрачено около 300 млрд рублей.

Конкурс проводится с марта текущего года и направлен на выбор логотипа и фирменной фразы для космодрома "Восточный".

Участники прислали более 400 логотипов и более 800 слоганов, из которых лучшую десятку выбрал оргкомитет, из которой, в свою очередь, три проекта отобрало межведомственное жюри. 

Капусткина Юлия (г.Тольятти)

Савченко Алина (г.Санкт-Петербург)

Также "Роскосмос" выбрал три слогана, один из которых может стать официальным. Марина Петровская из Брянска предложила фразу "Здесь начинается космос!", Мария Куимова слоган "Звезды ближе, чем кажется!", а Андрей Мосолов - слоган "Космос без границ!".

По решению жюри финалисты получат приз - поездку на запуск пилотируемого транспортного корабля «Союз-ТМА-19М», который состоится в декабре 2015 года на космодроме Байконур. Денежных призов победителям "Роскосмос" вручать не планирует.