Перестановки в авиации. От «Сухого» ждут качественного скачка - последние новости за сегодня от BFM.ru
Сразу два крупнейших предприятия авиапромышленности возглавят новые люди. Об этом пишет газета «Коммерсант». Речь идет о российской самолетостроительной корпорации МиГ и о «Гражданских самолетах Сухого»
Источники издания подчеркивают: если МиГ переходит в новые руки с уже серьезным портфелем заказов, то от «Сухого» наоборот ждут качественного скачка.
Справка
Источники «Коммерсанта» утверждают, что
перестановки произойдут аккурат после авиасалона МАКС-2015. На обоих
предприятиях будет проведена замена генеральных директоров: место Сергея
Короткова в МиГ займет нынешний глава «Самолетов Сухого» Илья Тарасенко, а
должность последнего достанется экс-руководителю Объединенной
двигателестроительной корпорации (ОДК) Владиславу Масалову.
Собеседники издания говорят, что МиГ Сергей Коротков оставит в достаточно
стабильном положении: портфель заказов по военно-технической линейке сейчас —
около 4 млрд долларов, а загрузка мощностей гарантирована до 2023 года.
По словам источников «Ъ» в отрасли, за все время пребывания Тарасенко в ГСС
особых изменений компания не почувствовала — продажи самолетов не увеличивались,
а темпы производства замедлялись.
Исправлять ситуацию в ГСС с его главным
проектом SSJ 100 придется Владиславу Масалову. По информации «Ъ», он заручился
поддержкой министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.
Одной из задач, которая ставится перед новым главой ГСС, считается
действенная программа импортозамещения. Кроме того, Масалову предстоит
выстроить эффективную сеть продаж и привлечь грамотных маркетологов в наиболее
перспективных регионах мира.
О том, какие проблемы Владиславу Масалову необходимо решить в «Самолетах Сухого», говорит президент центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов.
Дмитрий Абзалов
президент Центра стратегических коммуникаций
Добавим, что компания «Гражданские самолеты Сухого» в отчете за второй квартал этого года называет ужесточение западных санкций жизненно критическим риском для проекта Sukhoi SuperJet 100. Эксперты отмечают, что машина сильно зависит от иностранных комплектующих, и если будет прекращена их поставка, само существование программы будет поставлено под сомнение.