ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400. / АвиаПорт.Конференция
Тема: ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400.
27.07.2015 Wervolf пишет:
Двигатель
черезвычайно надёжный и высокоресурсный. Для проекта МТА это идеальный
двигатель. ПД-14 в существующей на сегодня конфигурации имеет меньшую взлётную
тягу и намного меньшую крейсерскую. Повышение тяги, без значительных изменений
в двигателе, крайне негативно скажется на надёжности и ресурсе.
Напротив конструкция ПС90А-76 доведена до известного совершенства, да и
изначально он был создан под такую тягу, форсировка же привела негативным
последствиям.
Очевидно что тяги в 14,5 тонн на двигатель вполне достаточно, что бы поднять в
небо более 200 тонн Ил-476. причём и этот вес ограничен только прочностью шасси
и конструкции.
Отсюда вывод о возможности эксплуатации с этим двигателем Ту-204СМ. Отличное
крыло легко поднимет на этой тяге до 105 тонн максимального веса. В различных
вариантах салона от 160 до 242 паксов могут обеспечить дальность от 4000 км до
7000 км. Экономия блокового расхода топлива может достигать 5-7 процентов. При
этом надёжность и ресурс на уровне лучших двигателей.
Для госструктур длительность полёта может составлять до 12 часов, что вполне
достаточно для представительских целей и сравнимо с Ту-95, что делает вполне
пригодным и для патрулирования и иных задач.
Ил-96-400. несмотря на тягу двигателей в 17,4 тонны, имеет всем известные
определённые ограничения на полёты с максимальным взлётным весом. При
эксплуатации с двигателями ПС90А-76 ограничение коснётся только максимального
взлётного веса. 225 тонн максимального взлётного веса позволят перевезти 436
паксов на 5500 км. Так лайнер станет среднемагистральным и более экономичным,
что вполне востребовано рынком. зато и степень его надёжности и безотказности
многократно возрастёт.
Дальнемагистральный Ил-96 при эксплуатации с ПС90А-76 с 300 паксами на борту
будет иметь дальность 9000 км, что может быть тоже востребовано.
Конечно весьма желательна ремоторизация всех перечисленных ЛА на современные
высокоресурсные двигатели более подходящей тяги, но пока это возможно в
импортном исполнении, по примеру с Ту-204-120 и Ил-96-400. Но наличие самолёта
в серии это будет проще , так это уже будет опционально.
Як-242 с двигателями ПС-90А-76
- идеальный вариант, в отсутствии ПД-14, для внутренних линий и совместной
сборки в Индии. / АвиаПорт.Конференция
ВАСО. ИЛ-86. ПС-90А-76.
Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями. /
АвиаПорт.Конференция
МС-21-300 с двигателями
ПС-90А-76 - идеальный вариант в отсутствии ПД-14 для внутренних линий и
совместной сборки в Индии. / АвиаПорт.Конференция
ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе
ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями /
АвиаПорт.Конференция
Дальнемагистральный
Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе
ИЛ-86. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями /
АвиаПорт.Конференция
Ил-86 с двигателями CFM
LEAP-1A / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 с ПД-14 -
Перспективный аэробус. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204СМ на 242 пассажира -
уже сегодня! / АвиаПорт.Конференция
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн
груза. Вместо Ермака и Ан-124. / АвиаПорт.Конференция
.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.